вторник, 20 мая 2014 г.

Альбом любименькой доченьке на годик

Всем привет!!!!

Сегодня я к вам с большим постом, где много-много фотографий))) Наконец-то я доделала альбом для любименькой дочечки. Он предполагался как подарочек от меня на день рождения, но я, как всегда, не сумела его сделать в срок. Зато теперь, когда он готов, она просто обожает его листать, рассматривать фотографии и всякие украшалочки, трогать их, пытаться оторвать)))

Хочу сделать такие альбомчики систематическими, каждый год новый. Но, скорее всего это уже будут миники. Так приятно вспоминать, какая она была малюсенькая, когда у нее появился первый зубик, когда начала ходить и говорить "мама". Каждый день радует чем-то новым и так быстро растет... А хотелось бы, чтобы никогда не взрослела))))

Ладненько, перейду к главному. Сегодня на улице солнце, которое заставило меня вооружиться фотоаппаратом и пойти на свежий воздух снимать. Я все экспериментирую со съемкой готовых работ. Ищу подходящий вариант для себя. Перечитала уже кучу информации в интернете, но так и не нашла "свой способ". Вот сегодня у меня уличная фотосессия. Плюсов не очень много, я скажу, то солнце на фотографии блик оставит, то тень не так упадет... Фотоаппарат у меня не зеркальный, так что, уж что получилось, то получилось... Впредь буду фотографировать дома, но при хорошем естественном освещении.

Обложка.

 Песика зовут Патрик. его связала моей доченьке моя сестрица.

 Альбомчик получился очень пухлый 9 см о_О


 Первый разворот. Я назвала его условно "Я родилась!" Фото из роддома и выписки.
 На форзаце кармашек для дисков.
 Вторая страничка с силуэтом беременной девушки и только что родившейся малышки.
 За фото - тэг, где написано имя, рост и вес при рождении, цвет глаз, волос и пр.
 За открывашкой кармашки с фото УЗИ и бирочками.
 Внутри всей открывашки - раскладушка, за которой прячутся тэги с фотографиями и стихотворениями. Вообще в этом альбоме очень много стихов. И фотографий вошло тоже много.
 Ну вот, это выписка из роддома.
 Второй разворотик. Про купание и сон
 Пыталась сымитировать шторку в ванной, хотя, больше напоминает балдахин в колыбельке))
 Вторая страничка. Первый раз дома. Мама довольная)))
И папа довольный)
 Внутри платьица маленькое сонное царство. Малыши так много спят. Я даже соскучивалась по дочке, пока она спала.
 За раскладушкой тэг со стихом, внутри спящая малышня))
 Третий разворот. Игры, питание и смех!
 Кушаю и играю. Играю и кушаю. Часто, это происходит одновременно!

 Смех. Веселый, громкий, задорный.

 Четвертый разворот.
 На первой страничке все родственники моей дочечки. В кармашке оооочень много тэгов с фото. Если не соврать - 12 шт. В раскладушечке - самые близкие.

 Украшалочки сама делала
 Вторая страничка. За медведем прячутся фото с масюсенькими ручошками и пяточками. Фото сделаны на первой неделе жизни малышки.
 Я всегда просто с ума схожу от этих маленьких пухленьких ручек и ножек, как у дюймовочки)
 Открываем, и там у нас прогулочки...
А за прогулочками зубастые фото)
 Слева в книжечке - опять стих. Очень люблю все стишки из этого альбомчика. Прямо наизусть их знаю)
Пятый разворот.
Правая страничка. Первый Новый Год и первая зима. Елочка из фетра, гирлянда из ленты с помпушками и тэг со стихом (куда ж без него?)

Раскладушка с малышкой. Она совсем маленькая была на свой первый Новый Год. Ей всего 1 месяц. Нарядили ее в платье))) Хотя она сопротивлялась)
Левая страничка посвящена первой весне. Здесь опять же из фетра дерево самошитное. Наклеечки в виде детской одежды, которая сушится под тем самым деревом))
На тегах фото с обеих сторон. Ну на одном, конечно, стих.
Поближе

Шестой разворот.
Правая страничка про первое лето. Фетровые пришитые цветочки, фото на тегах с обеих сторон. Тогда у меня только появилась швейная машинка, мне так и хотелось что-нибудь пришить) Как вы могли заметить, на первых разворотах машинной строчки нигде не было) Потому что не было еще машинки.
Левая страничка. Первая осень. В колясках сидят со сродной сестренкой.
Тег с фоткой, с обратной стороны - стих)))

Седьмой разворот. Теперь пошли разворотики по месяцам. На одной страничке по 2 месяца. Хотелось, чтоб в альбомчике можно было увидеть с нескольких страниц, как выросла дочка, как изменилась.
Вот, на левой страничке ей всего 18 дней на первом фото.
За раскладушкой, конечно секретный тег!
В раскладушечке ей уже 1 и 2 месяца.
Правая страничка. 3 месяца.
Цветочки на всем развороте из того же фетра.
Раскладушка - 3 месяца.
Открываем, тут уже 4 месяца. На теге фото, где она в один из первых разов схватила ручками ножки. Так мило. Это, оказывается было в 4 месяца!!!
За фото, конечно же, стих. Один из моих самых любимых!
Седьмой разворот.
На фото в раскладушке - 5 месяцев. Специально нарядили в платье!
За раскладушкой на тегах фотки с 6 месяцев.
В раскладушке фото первого путешествия на поезде к бабушке в гости и в кроватке веселье с сестренкой)
На левой страничке бутылочка-гармошка с фото.
Соска служит тегом.
7 месяцев.
8 месяцев. Тогда она начала ходить.
Восьмой разворот.
Левая страничка. Простовата, на мой взгляд, по сравнению с остальными страничками. Но зато душевная) На тегах как всегда фото с 9 и 10 месяцев.
Сами фото.
Левая страничка с самодельным кексиком...
...который также является тегом.
Открываем. Слева (немножко не в тему, но никуда их было уже не деть) фотографии с 11 месяцев.
Справа сам день рождения. Скромненький, зато с платьем, шариками, подарками и тортом!!!
Даже свечку задували вместе!
Ну и стишочек, конечно, поздравительный, позади которого фото с именинницей.
Цветочки самодельные.


Вооот такой пухляшок у меня получился малышковый. Экспериментальный вариант, конечно. Много недоработок. Но я учусь в процессе! Так приятно самой его пересматривать и уже самой понимать, что и где не так. Вообще очень люблю самосовершенствоваться в любом деле. Но это уже другая история! А пока, всем спасибо, что дочитали и досмотрели до конца.

С этим альбомчиком поучаствую в задании №14 от челлендж-блога Belle Fleur




6 комментариев:

  1. Хорошенький получился! Доча очаровашка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный альбомчик!:))) Столько секретиков!:))) Кекс оооочень порадовал!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, благодарю. Я очень люблю кармашки и секретики))

      Удалить
  3. какой интересный альбом! столько в нем секретиков разных! ) шторочка для ванной крутая - смотрится необычно и свежо )

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Натусь!!! На этот альбом меня вдохновил блог Оли с ником О4аровашка. Некоторые идеи взяты у нее, остальное выдумывала сама. Дочка так любит его листать и рассматривать.)))

    ОтветитьУдалить