четверг, 14 августа 2014 г.

Шебби-НЕшебби миник для подруги

Всем привет!!!! 
На курсах по миникам от Тани Дудкиной вторым малышом у меня получился шебби-легкий винтаж альбомчик. Вообще, альбомчик предполагался в стиле шебби, но я как новичок все напутала и на выходе он получился у меня в стиле легкого винтажа, что ни капли не делает его хуже))) Очень мне он нравится, честно вам скажу)) Курсы не проходят даром, и в голове что-то откладывается...
Ну вот, а теперь, берегите ушки, так как будет много рассказов про него и не только)))
Альбом начинался тяжеловато, потому что делался просто так, ни для кого. Но потом, я придумала, что этот альбомчик я сделаю для своей любименькой подружечки, с которой у нас не просто дружба, а прямо телепатическая связь. Мы с ней учились в одном классе в школе. "С первого класса вместе" - это прямо про нас))) Пережили и детство и подростковый возраст и уже юношество, а в 11 классе, она уехала на север, за 1800 км от меня. Я долго плакала и обижалась на судьбу, что она меня лишила моей подруги. Но и после ее переезда мы продолжали общаться. Сначала писали письма. Потом она поступила заочно в Тюменский институт и приезжала на сессии. И сейчас продолжаем общаться. Недавно она была в гостях, просидели всю ночь, проболтали, но пора ехать, и снова разлука на ооочень долгое время(( Я решила послать ей по почте такой вот подарочек, чтобы подарить ей частичку своей любви))) Надеюсь, ей понравится))


Обложечку слифтила у Тани, так легче ориентироваться как сделать ее многослойной и гармоничной. Фото все равно страдает от моего непрофессионализма, так что уж простите за это... Ну, думаю, суть ясна. А еще, распечатала фотографии, и сразу вклеила, так что альбомчик уже с фото))
Объемчик:


Еще ракурс, чтоб по-лучше можно было рассмотреть))


Все фото взяла из интернета, со страничек в соцсетях. 
К фотографиям заранее сделала эффект сепии, так что они у меня тоже получились коричневенькими. Сначала вообще хотела подарить без фото, но потом решила, что так подарок обретет душу, и пошла шарить по интернету))

Первый разворотик:


Честно говоря, когда я делала первые странички, то они были у меня беспарными... И потом, когда я уже доделывала альбом, пришлось к ним подстраиваться, чтоб создать пару, чтобы они были одинаковыми и по гамме и вообще гармонировали друг с другом. А когда появились фотографии, то вообще все перемешалось... Какое фото куда приклеить? Подойдут ли они под надписи? В общем, получилось то, что получилось. И, мне живой альбомчик больше нравится, чем фото) А, если нравится, то и подружке понравится)))

Левая страничка на фрзаце:


Ракурс:


Птыц поближе. На розочке сидит)) Песенки поет)))


Правая страничка. На фото желтоватого цвета. На самом деле, она ооочень нежная) Кстати, она тканевая)


 Второй разворотик.


Слева тканевая страничка, на которой поселился мотылек.


Правая страничка. 


Третий разврот. 


Хотя, как выглядят странички по-отдельности, мне нравится. Но вот подходят ли они под друг друга? Это вопрос...


Все запасы моего хомяка этот альбомчик подъел. Как и у многих девочек, у меня закончились ажурненькие чипики и почти все цветочки. Вот и пришлось темно-коричневый цветок от Примы, красить бежевой краской до опупения))) Но результат меня устраивает)


Правая страничка.


Поближе красота)


Четвертый разворотик.


Левая страничка. Опять же, не уверена, что фото подходит, но других не было у меня)


Поближе красота.


Правая страничка) Она меня улыбает. Потому что на ней - я. Это мы с подругой пару лет назад. Молодехонькие))) А теперь уже тетеньки)))


Последний разворот. Пятый.


Правая страничка. Тканевая. Опять же крашеный цветок))) Перышко купила в магазине тканей.


Правая страничка. 


  Ну вот, и обложечка с обратной стороны. Тут тег вытаскивается, на котором я что-то напишу подружке) 



Вот такой вот получился пухляк))) 
Надеюсь, вам понравится)) Думаю, у каждого из вас есть такой вот родной и близкий человечек))  
Сейчас вот смотрю, и вижу много косяков в этом альбомчике, но выдавать не буду)) Кто заметил, молодец)) 
Конечно же, жду ваших комментариев! И, спасибо, что дочитали до конца! 
Обнимашки!!!

4 комментария:

  1. Лена,привет! Альбомчик получился необычный! Вроде и шебби и винтаж(или это так освещение меня так путает?).

    И ещё, жду тебя на просмотре и выборе АТС:
    http://valeas-scrap.blogspot.ru/2014/08/atc_92.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дима, привет!!! Рада, что понравился альбомчик. Освещение да, при съемке пострадало сильно. То солнце било прямо сильно, то скрывалось за тучкой и поэтому вот как-то так вышло. А вообще весь альбомчик больше винтаж, чем шебби. Белой красочки у меня вообще не было, а была только беж. Поэтому все пачкала бежевой и получился определенно винтаж, пусть и легкий)
      Всё, убежала выбирать АТС.

      Удалить
  2. Да! Подруге не может не понравится такой уютный Пухлячок! Он такой Восторженный и красивый!!!! Необычный очень! Все в нем прекрасно!

    ОтветитьУдалить