суббота, 26 апреля 2014 г.

Совместный проект "Альбом с Ольгой Тенисон" Этап 4

Всем опять привет!!!!

Погода не радует весной, как и во многих регионах нашей страны, у нас идет снег сегодня весь день... Вчера был дождь, и так всю неделю. Но это не повод огорчаться, т.к. в начале недели стартовал 4 этап СП с Олей (White Rabbit) Тенисон: Тематический альбом.




Честно говоря, вспомнила про него только во вторник, и скорее побежала смотреть Олин разворотик. Ну, я думаю, многие со мной согласятся, у нее он получился просто чудесным. В прочем, как и предыдущие. Обязательные элементы: ниточки, тесьма или кусочки ткани. Обязательный прием: объединение двух страниц.

Тут у меня наступил ступор, который длился почти всю неделю. Фотки, бумага, украшения крутились и вертелись в руках каждую свободную минуту, но собрать все воедино казалось нереальной задачей. Фотографии из клубов и ресторанов ну никак не гармонировали с явно растительно-цветочным принтом на бумаге. Причем, эту атмосферу куража хотелось перенести и в  деталях. Я даже уже слепила из полимерной глины шар дискотечный))))) Но потом передумала. Ведь, как ни крути, на всех фотографиях - романтика, поцелуйки и мимимишечки, и не важно, где мы находимся, мы всегда и везде любим друг друга. И тут полезли в руки цветочки и бабочки, ну, и, в общем, я не смогла остановиться)))

И, конечно, безумно интересно, ваше мнение на этот счет, девчата)

Вот и разворотик, весь целиком. Так как тема фотографий клубно-барно-дискотечная, то бумагу выбрала, как будто блики от иллюминации дискотечной бегут по стене. Из этих "бликов" и сделала объединение страниц - первый ОЭ. Кстати, весь альбом делаю из бумаги DCWV The Sweet Blossom. Там, в основном растительный принт, но вот нашла и такие нейтральные листики.



По всем цветочкам прошлась краской, чтоб как-то намекнуть на вечерний дым дискотек. Сверху тесьма - второй ОЭ.


Вверху ключик-анкер, который держит раскладушечку для фото.


Вот так она открывается.


Вторая страничка. Опять поцелуйки. Вам они не надоели еще?)))))


Открывается все вот так:


Птичку сделала штампом, а потом еще и горячим эмбоссингом залила. Получилось блестященько)))


"Бабочки в моем животе - это любовь к тебе"))) За фото прячется тег.


На обоих страничках присутствуют серебристые узорчики в тему принта на бумаге, как бы опять намекающие на дискотеку. Их я выстригла из цветной бумаги и приклеила.


Ну вот и все, что я намучила из себя за эту неделю. Откровенно говоря, если бы это был не совместный проект, где разворот надо сделать к какому-то определенному дню, то я, скорее всего, отложила бы этот альбом в долгий ящик. Такое у меня, увы, случается. Но, спасибо Оле и блогу Happy Scrap Moments, что организует меня и у альбома еще есть шанс быть законченным к началу лета!

Вам, огромное спасибо, что заглянули) Комментируйте, буду рада, если отметите ошибки, недочеты и пр. Всех обнимаю!


6 комментариев:

  1. Классный разворот!!!! Такой чуственный и динамичный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся!!! Я к этому и стремилась, чтоб сочетать бабочки и цветочки с дискотечной бесшабашностью))

      Удалить
  2. Отличный разворото!!!!! и очень с бабочками идея понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый разворот, амур, амур))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют))) Этот разворот дался мне как-то нелегко) Но я старалась)

      Удалить