суббота, 12 апреля 2014 г.

Мой первый детский альбом или кусочек души в подарок

Всем привет!!!
Решила вам показать альбомчик для племянницы Виктории, который родился не так давно. Он явился моим первым детским альбомом. Так что, не судите строго. После того, как он появился, сразу нашла кучу недостатков, но сестра даже прослезилась, когда его получила, а это для меня наивысшая награда. Сказала, что в нем частичка моей души. Так и есть на самом деле) 
Ну, от слов к фоткам (сорри, за их качество, фотографировала на планшет)
  
Обложка




 На первом развороте расположен кармашек для диска с фото и в нем спрятан тэг с приятными словами. Вообще, в альбоме много тэгов со стихами, как с веселыми детскими, так и с трогательными. Первй разворот называется : "Я родилась!"


  За фотографией тоже спрятан тэг, где написано, как зовут малышку, ее рост и вес при рождении, цвет глаз и волос, и пр.


Разворот раскладывается, и на правой стороне кармашек для прищепочки, а на левой для бирочек. 


 Внутри раскладка для фото плюс теги

  

 Второй разворот посвящен тому, как малышку впервые принесли домой и купанию.


Цветочек, кстати, тоже полностью хендмейд из органзы и жемчужинок отвалившихся от заколки для волос.


Опять же теги со стихами


Раскладушка за платьицем посвящена сну. Маленькие так сладко спят и этому невозможно не умилиться. Поэтому здесь вместится приличное количество фото со спящей малышкой.


 Третий разворот "Я играю", "Я кушаю" и "Я смеюсь". Именно на эти темы расположатся фото на этом развороте. Цветочек своими руками из остатков шторы)))


Ну и теги со стихами, конечно же.



Четвертый разворот. Левая страничка посвящена родственникам малышки. Папа, мама и сестренка - на тегах, бабушки и дедушки - в раскладушке. Хотя в кармашек можно добавить и еще фото.
На левой стороне в раскладушечке за медведем фото с малюсенькими ручками и пяточками. Ну уж очень они меня вдохновляют!


Внутри левой страницы фото с зубками)


Пятый разворот "Первая зима и весна"
Елка из фетра и гирляндами из ленточки с помпушками. Дерево тоже из фетра.


Шестой разворот "Мое первое лето и осень" с украшеньицами из фетра и бумажными цветочками.


Дальше развороты посвящены месяцам, чтоб увидеть, как малышка изменилась за год. Ведь они так быстро растут!!!










Вот такой получился альбомчик для миленькой племянницы, которой я и подарила его на день рождения. Ей еще только годик, но она уже очень любит его рассматривать и трогать. Надеюсь, оценит, когда подрастет. 
Кстати, примерно такой же я уже сделала для своей малышки. Они родились у нас с разницей в 21 день и поэтому примерно одинокого возраста. Его я вам покажу чуть-чуть попозже, уже с вклеенными фото. С ними он смотрится куда интереснее. 

На этом все. Спасибо, что заглянули ко мне)















Комментариев нет:

Отправить комментарий