суббота, 12 апреля 2014 г.

Свадебный альбом или боязнь большого формата

Девчули, привет!!! Уже примерно год назад задалась идеей заскрапить свадебные фотки. Купила для этого альбом размером 30*30. Добралась до обложки. Хотелось, чтоб все было так многослойно и солнечно в этом альбоме. Вот, обложка сделана, но внутри-то пусто... А все потому, что не знаю я, хоть убей, как работать с большим форматом альбома. Как правильно композиционно разместить фотки и т.д. и т.п. Меня ведь этому никто не учил. Я даже в художку в детстве не ходила... Так что вот с чувством композиции и сочетаемости цветов у меня проблемно... Много читала в интернете про композицию и про сочетаемость цветов, но вот в жизнь это никак не могу претворить. В общем, лежит мой альбомчик и ждет своего часа. Ждет, пока я "вырасту" до таких масштабов, как 30*30. А я чувствую, что скоро этот час наступит. Записалась на он-лайн курсы летом к Тане Дудкиной (http://1littlehedgehog.blogspot.ru), так что скоро придет и его время!!!

Вот обложечка:















Комментариев нет:

Отправить комментарий