четверг, 24 июля 2014 г.

Морские АТСки или Приятности для ПЧ

Всем привет!!!

Думаете, я про вас забыла?? Да нет же, я тут, просто тружусь на курсах у Тани Дудкиной. И почти все время посвящаю им (уж не обижайтесь)!! Но сегодня вот выкроила минутку и закончила уж наконец свою дебютную серию АТС про морских обитателей и не только)) 

Серия получилась очень классной (ох, скромности мне не занимать)))) Даже подумывала сначала переименовать ее из "Морской" в "Драгоценную", но решила оставить как есть))) 

АТС отправлю любому из моих Постоянных Читателей. Но так как АТС предполагает бесплатный обмен карточками, буду рада и ваши АТСки посмотреть) могу отправить в долг, но потом, как только вы соберетесь сделать серию, я хочу одну из ваших карточек тоже получить, ок? Можно поменяться и не на АТС вовсе, если есть желание. В общем, пишите предложения в комментарии, а адреса на почту)

Ну, не буду томить, покажу:




Делала АТСочки из акварельной бумаги, которую покрасила акварельными красочками, пузырьки - фишка серии) Плюс добавила немного марли, которую закрасила как море опять же акварельками, плюс одна ленточка от Melissa Frances - которая имитирует волны. Главные герои - набор чипиков Wycinanka. Их я покрыла разноцветным глиттером и залила активно глосси. Они такие все гладенькие и переливающиеся))) Ну и полужемчужинки, куда ж без них!!!

Весь этот улов попался мне в сети и теперь каждый из них ищет себе доброго хозяина, который будет его бережно хранить и обещает им иногда любоваться))) Сейчас я вас с ними познакомлю.

Первой мне попалась золотая рыбка. Есть такое поверие, что, когда ее крутишь в руках и рассматриваешь, надо загадать желание. И тогда оно исполнится)))
Она остается у меня дома жить. Как мой первый улов)))


А это то, как выглядит коллекция с другой стороны:


Вторым в мой невод попался якорек. Тащила-тащила - еле вытащила))) Сразу поняла - драгоценность. Ищет себе хозяина, который будет натирать его до блеска)))


Третья - морская звезда. Звездочка-кокетка строит глазки и всех очаровывает своим миленьким видом! Кому ее?


Четвертый - морской котик) Вылез на берег погреться на солнышке, там я его и сцапала)))
Отдам в хорошие руки (так как жрет, зараза, много))))


Пятая - подружка первой и тоже золотая рыбка. Желания тоже исполняет) У нее изящный хвостик. Ловите ее, пока не уплыла)


Шестая - крикливая чайка. Тоже поймала ее на пляже. Гонялась за ней пол-дня, поэтому поймала только к закату солнца. В его лучах она и приобрела свой рыжий цвет)))


Седьмая - подводная лодка. Дизельная. Всегда на страже морского порядка. Следит, чтоб никто не хулиганил.


Восьмая - еще одна рыбка. Бронзовая. Приносит удачу. Не менее драгоценная, чем предыдущие две))


Девятая - королевишна медуз. Симпатюшная и никого не жалит.
Забирайте!!!


Вот такие жители у меня получились! Кстати, пузырьки тоже глосси покрыты. Истратила пол-флакона на эти АТС) Но это того стоило! Кайфовала по полной и теперь готова с вами этим кайфом поделиться)) Жду комментариев))
Обнимашки!!!

10 комментариев:

  1. Лена, они такие классные!! Можно мне с якрорем? Я скоро планирую делать тоже АТС, так что, если можно отложи для меня в долг, ок?

    ОтветитьУдалить
  2. Неиссякаемая энергией девочка!))) Лена, это моя мечта -обмен АТСками, которые я ни разу не делала!)
    Я тоже хочу в долг отложить ;=) блюстителя порядка с дизельком под № 7)) -после курсов обещаю отдохнуть на таких милых штучках)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, они такие классные у тебя получились! Бульбашки очень нравятся, а марля прям как морская пена! ) я бы очень хотела золотую рыбку, что б исполнила мое заветное желание...

    ОтветитьУдалить
  4. Девчульки, мои дорогие!!! Пишите мне на почту адреса свои. Отправлю в скором времени всем))
    П.С. Почта указана на страничке "Об мне"))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,а мне можно в долг 6 АТС?С чайкой? Если да,то с радостью напишу адресок днем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дима, конечно можно)) Я ж обещала))) Адрес у меня есть твой)))

      Удалить
    2. Ох,точно! Уже забыл что адрес писал!

      Удалить